MODI – это розничные магазины с широким ассортиментом, продающие уникальные, нужные и забавные вещи, созданные нашей собственной...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
MODI – это розничные магазины с широким ассортиментом, продающие уникальные, нужные и забавные вещи, созданные нашей собственной дизайнерской командой, по более широкому диапазону доступных цен. В связи с активным ростом (расширением) Компании, мы приглашаем в нашу команду профессионалов, которые хотят развиваться вместе с нами в должности управляющего директора магазина. • Увеличение объемов продаж, выполнение KPI-показателей, в том числе разработка и осуществление мероприятий, направленных на увеличение прибыльности магазина • Анализ эффективности работы магазина и подготовка соответствующей отчетности • Управление персоналом (обучение, контроль исполнения, мотивация, наставничество, развитие) • Эффективная организация торгового процесса в соответствии с установленными требованиями • Обеспечение соблюдения персоналом магазина стандартов обслуживания, кассовой дисциплины • Активные продажи, консультирование клиентов по продукции магазина • Обеспечение сохранности товара и минимизация потерь магазина ЭТО НЕ ПРОСТО РАБОТА, ЭТО ОБРАЗ ЖИЗНИ! ПРИСОЕДИНЯЙСЯ! Мы все еще верим, что взаимоотношения и впечатления – это то, что делает людей счастливыми. И, в конечном итоге, счастье – это то, что мы хотим дать нашим клиентам. Мы хотим, чтобы наши магазины и наши товары вдохновляли людей проводить весело время со своими любимыми, дарить им больше улыбок, танцев, смеха, восторженных возгласов и, – попросту, больше положительного в жизни!
Требования:
• Опыт активных личных продаж и руководства персоналом обязателен • Опыт работы в магазинах одежды, обуви, косметики и парфюмерии, аксессуаров и бижутерии, товаров для дома на руководящей должности обязателен! • Умение работать в режиме многозадачности, расставлять приоритеты • Умение работать в режиме многозадачности, расставлять приоритеты. • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, желательно 1С) • Знание всей необходимой документации, связанной с розничной торговлей • Понимание системы мотивации персонала Личностные качества: • лояльность • гибкость • динамичность и точность, • находчивость в решении проблем • высокая личная ответственность и умение работать в команде • Сильные организаторские и аналитические способности
Условия:
• Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня работы • Полностью "белая" заработная плата (оклад + % от выполнения плана) • Оплачиваемый отпуск и больничный лист. • График работы 5/2 (воскресенье, понедельник – выходные), с 10:00 до 19:00 • Работу в самых популярных ТРЦ, выбор Вашего места работы с учётом места жительства • Возможность карьерного роста в новой российской компании. • Стажировка, обучение.
Создание эффективной агентской группы с "0" (рекрутинг, обучение, наставничество, адаптация, мотивация, развитие). Планирование… Высшее образование. Опыт управления подразделением – от 0,5 года.
Организация эффективной работы сектора. Ежедневное ведение отчетности, постановка… Образование не ниже полного среднего. Уверенный уровень владения ПК и офисными… Быстрый карьерный рост: год – и ты директор. Отдых в санаториях.
Организация и координация работы Call-центра. Оперативный контроль исходящего трафика звонков. Подбор и адаптация персонала… Хорошие коммуникативные навыки. Грамотная и четкая речь. Опыт…
Ярославский район, Карабихское сельское поселение, посёлок Нагорный, Дорожная улица, 6В
Определение спектра услуг, выбор партнеров, разработка необходимых для этого процедур и участие в принятии (утверждении) их советом директоров магазина. Управленческий опыт в сферах с высокой интенсивностью обслуживания и условиях многофункц…
Организация эффективной работы сектора. Ежедневное ведение отчетности, постановка… Образование не ниже полного среднего. Уверенный уровень владения ПК и офисными… Быстрый карьерный рост: год – и ты директор. Отдых в санаториях.
Правильно выстраивать отношения с руководителем и сотрудниками коммерческой службы при согласовании изменений в производственной очереди. Методы управления производственной очередью с одной стороны гарантируют исполнение сроков отгрузки готовой…