Вас ждет сильная команда единомышленников и большие возможности!
Ваши основные задачи:
• организация эффективной работы магазина;• формирование различного вида отчетности
Для нас важно:
• образование от среднего специального;
• опыт работы администратором магазина от 1 года;
• опыт управления персоналом;
• знание 1С, ККМ и кассовой отчётности;
• организованность, умение работать в режиме многозадачности, нацеленность на результат;
• желание расти, развиваться и преодолевать любые сложности!
Мы предлагаем:
• работу в активно развивающейся российской компании с официальным оформлением и социальными гарантиями;
• конкурентоспособную заработную плату, самое главное – точно и в срок!;
• работу в комфортном графике: 5/2 вых ПТ и СБ .
• дисконтную карту, позволяющую приобретать одежду нашего бренда с корпоративной скидкой;Вакансии открыты: ТЦ Вернисаж и ТЦ РИО