Тутаев
Ваш город Тутаев?
Резюме № 39812681
Обновлено 7 февраля
Превью фото соискателя
Руководитель отдела продажБыл в этом месяце
76 000 ₽
46 лет (родился 04 марта 1978)
Тутаевготов к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 1 месяц

    • Июль 2022 – февраль 2024
    • 1 год и 8 месяцев

    Менеджер отдела продаж

    ООО ИКЦ “Эксперт Про” г. Екатеринбург, Екатеринбург
    Консалтинг в сфере Промышленной Безопасности.Работа по линии Ростехнадзора.Основные направления деятельности Компании:1 Регистрация/ Перерегистрация ОПО2 Получение Лицензии в РосТехНадзоре;3 Проекты ликвидации и консервации ОПО;4 ЭПБ (Экспертиза пром. безопасности);5 Подготовка ежегодного ОТЧЁТА о производственном контроле.

    Обязанности:

    1 Совершение “холодных” звонков и звонков по “тёплой БД”, с целью: 1.1 выхода на ЛПР; 1.2 выявления потребности в услугах Компании; 1.3 налаживания конструктивного Диалога. 2 После выявления Потребности, сопровождение Клиента до момента подписания Договора; 3 После завершения Проектов, периодический “прозвон” Клиентов с целью “подогрева Клиентской Базы” и поддержания отношений. Работаю в удаленном формате. Вся работа ведется в 2-х CRM системах: Amo CRM – это основная система, также за мной контроль Сервиса по определению номеров посетителей сайта (это другая CRM). Номера Посетителей выгружаются в CRM систему Поставщика Сервиса по определению номеров. Поступивший № Посетителя сайта оперативно прозванивается на предмет выявления Потребности в услугах компании.
    • Декабрь 2021 – июль 2022
    • 8 месяцев

    РОП (Руководитель отдела продаж)

    ИП Батова Марина Владимировна- Франчайзи Г. Москва, Москва
    ИП Батова М. В.- Франчайзи, г. Москва.Является официальным партнером ООО “ ГК ВР Технологии”На основании Лицензионного Договора.Основное направление деятельности: продажа Клиентам технологии по определению номеров телефонов посетителей сайта.Рабочее название Проекта "LeadOrder"

    Обязанности:

    Работал в ИП Батова М. В. На основании Договора возмездного оказания услуг. Должность: РОП (Рук. отдела продаж), а также выполнял функции Менеджера по продажам (далее МПП). Группа состояла из 6-ти сотрудников, включая РОПа. Вся работа велась в удаленном формате с помощью ресурсов Skype, ZOOM, Wapp чаты. Функционал РОПа: 1 Подбор совместно с Руководителем Франчайзи Менеджеров по продажам; 2 Адаптация нового сотрудника, знакомство с внутрифирменными правилами и процедурами; 3 Проведение совещаний отдела; 4 Подготовка Отчетов для ГО (Франчайзи отчитываются за свои показатели); 5 Прослушивание звонков менеджеров по продажам на предмет соблюдения скриптов и технологии продаж; 6 Помощь менеджерам в “дожатии” сложных Клиентов; 7 Поддержка, участие совместно с менеджерами МПП в Skype/ZOOM –видео-презентациях Продукта Клиентам с включенной камерой (обязательно); 8 Контроль за выполнением Плана по продажам (в случае необходимости выяснение, анализ причин невыполнения Плана). Функционал МПП: 1 Совершение исходящих звонков с целью поиска новых Клиентов; 2 Презентация и Продажа всей продуктовой линейки компании 2.1 Сервис по определению №№ Посетителей сайта, 2.2 Аудит и настройка РК (Рекламной компании) 2.3 услуги Call-Центра 2.4 создание Лендингов и так далее. 3 Последующее сопровождение Клиента; 3.1 контроль Дебиторки (если оплата по Договору прошла частями); 3.2 консультационная поддержка Клиента по работе Продуктов, помощь в настройке функционала CRM системы.
    • Октябрь 2021 – декабрь 2021
    • 3 месяца

    Специалист отдела досудебного урегулирования

    ООО МФК "ВЭББАНКИР", Ярославль
    Финансы. Коллекторская деятельность.

    Обязанности:

    1. звонки Клиентам, имеющих просроченную задолженность (hard -collection). 2. мотивирование «проблемных» клиентов, на возврат денежных средств. 3. предложение Клиенту программы реструктуризации задолженности. 4. оформление договора реструктуризации задолженности и контроль исполнения Клиентом, взятых на себя обязательств.
    • Сентябрь 2017 – март 2021
    • 3 года и 7 месяцев

    Ведущий специалист отдела административного управления дебиторской задолженности Клиентов малого и среднего бизнеса

    ООО "МСП Факторинг" / Банк ПСБ, Ярославль
    Финансы.

    Обязанности:

    1. Проведение первичной верификации денежных требований с Дебиторами при первом финансировании Клиента. Проверка и анализ всех Документов, необходимых для запуска финансирования. 2. Мониторинг и контроль платежной дисциплины Дебиторами: а) Федеральные торговые сети (Тандер, Х5; Леруа; Гипер Глобус, Дикси; ОКЕЙ и т. д.) б) Нефтегазовый сектор (ГК Роснефть, ГК Газпром, НК Лукойл, Татнефть)    в) Металлургический сектор:         ЕВРАЗ; Северсталь; НЛМК.    г) Другие Дебиторы:      БИГАМ; Все Инструменты; ТД Петрович; 3. Мониторинг и контроль платежной дисциплины Клиентов-Поставщиков, в случае, когда Дебитор оспаривает наличие денежного требования. В портфеле было более 60 Клиентов-Поставщиков с числом активных связей более    90. 4. Контроль Деб. задолженности по всему Портфелю:    - контроль появления просрочек;     - профилактика и минимизация рисков. 5.Взимание просроченной задолженности с Дебиторов и с Клиентов в соответствии с существующими нормативными документами по работе с должниками. Ведение претензионной работы. 6. Контроль начисления и оплаты встречных требований со стороны Дебиторов, профилактика проведения взаимозачетов в одностороннем порядке со стороны Дебиторов.7. Контроль полной уступки Клиентом денежных требований Фактору.8. Блокировка/ разблокировка финансирования в случае возникновения проблемных ситуаций.
    • Август 2016 – июль 2017
    • 1 год

    Специалист по продажам, менеджер отдела ЭО (электронная отчетность)

    ООО Компания "ТЕНЗОР", Ярославль
    Разработка ПО

    Обязанности:

    А) Поиск клиентов, совершение "холодных звонков" с целью продажи следующих продуктов: 1. СБИС Торги - сервис по поиску тендеров и аукционов; Совместная работа с клиентом по настройке фильтров и поисковых запросов; 2. СБИС Анализ контрагентов- сервис, позволяющий находить нужную информацию по любой компании и проводить по ней аналитическую работу; 3. Ключи для участия в торгах на Электронных Торговых Площадках; (федеральных, коммерческих, по банкротству); 4. Сопровождение торгов: помощь компаниям в процессе участия в торгах на ЭТП; 5. Электронный документооборот; обмен документами с контрагентами и контролирующими органами; 6. Электронная отчетность; 7. КАССЫ, ОФД. Б) Заключение договоров, отгрузка лицензий, закрытие сделки. В) Последующее сопровождение Клиентов, в процессе использования ими продуктов компании. Консультирование по различным вопросам. Г) Поддержание контактности с уже действующим Клиентами, с целью удержания и возможного расширения перечня приобретаемых продуктов и сервисов. Д) Работа с Клиентами конкурентов. Цель: перевод на обслуживание в Тензор. Е) Работа с "отказниками" - бывшими Клиентами компании Тензор. Ж) Выставление коммерческих предложений (согласование всех условий и тарифов), счетов, контроль оплаты счетов, формирование отгрузочных документов, закрытие сделки.
    • Январь 2016 – июль 2016
    • 7 месяцев

    Специалист ДКЦ (домашний Call-центр, удалённо)

    АО «Тинькофф Банк», Тутаев

    Обязанности:

    А) Работа на Ипотечной Платформе. 1. Работа с «холодной базой». Консультация потенциальных Клиентов по вопросам приобретения недвижимости с помощью ипотеки. 2. Работа с «теплой базой» Помощь Клиентам в заполнении и в до-заполнении заявок, на получение ипотечного кредита. Б) работа на функционале: «Кредитные Карты и Кредит наличными» Консультация Клиентов на предмет получения кредитной карты банка 1. Работа с «холодной базой». 2. Работа с «теплой базой» Помощь Клиентам в заполнении и в до-заполнении заявок, на получение кредитной карты В) продвижение партнёров Банка – строительных компаний: ГК «МОРТОН»; Urban Group; KASKAD Family; Отрада Девелопмент. 1. Акция ГК Мортон по продаже объектов в Москве и МО. Обзвон, в основном действующих Клиентов Банка, с целью рассмотреть возможность приобретения недвижимости от ГК Мортон Подбор объекта, обсуждение условий приобретения в том числе с помощью Ипотеки с привлечением материнского капитала или по Гос. поддержке.
    • Сентябрь 2015 – январь 2016
    • 5 месяцев

    Специалист по работе с клиентами

    ООО «Тутаевская Механическая Компания» ., Тутаев
    Производство и продажа запасных частей к двигателям ЯМЗ, ТМЗ, КАМАЗ

    Обязанности:

    1.поиск Клиентов по «холодной базе». Совершение звонков потенциальным Клиентам практически по всей РФ. 2.согласование условий сотрудничества, заключение Договора. 3.прием заявок от Клиента, обработка, комплектация. 4.отправка укомплектованного Заказа (Документы +Товар) через, Согласованную с Клиентом Транспортную компанию. 5. Контроль дебиторской задолженности по всем прикрепленным Клиентам. 6. Рабочая среда «1С Управление предприятием».
    • Октябрь 2014 – июль 2015
    • 10 месяцев

    Специалист Управления возврата просроченной задолженности

    АО "Тинькофф Банк", Москва

    Обязанности:

    1. звонки Клиентам Банка, имеющих просроченную Задолженность. 2. мотивирование «проблемных» клиентов, на возврат денежных средств, принадлежащих Банку. 3. предложение Клиенту Программ реструктуризации задолженности. 4. оформление договора реструктуризации задолженности и контроль исполнения клиентом, взятых на себя обязательств.
    • Апрель 2013 – сентябрь 2014
    • 1 год и 6 месяцев

    Заместитель генерального директора

    ООО "АДН Центр", Москва

    Обязанности:

    Сфера деятельности компании: поставка и продажа светодиодной продукции. Решение общих вопросов по фирме: 1.открытие-закрытие расч. счетов (рублевых, валютных) в банках; 2. взаимодействие с ИФНС, арендодателем офисного помещения (вопросы оплаты, оформления документов, связь, интернет). 3. Проведение переговоров с банками на предмет привлечения финансирования для участия в гос. контрактах, пополнения оборотных средств, закупки оборудования.
    • Июнь 2008 – апрель 2013
    • 4 года и 11 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "Офис-Порт", Москва

    Обязанности:

    Сфера деятельности компании: упаковка журналов, книг; приклейка пробников. должностные обязанности: привлечение; проведение переговоров; сопровождение; удержание клиентов; решение общих вопросов по фирме.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 44 похожих резюме
Обновлено 31 январяПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Руководитель спецпроектов удаленноФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено 26 январяПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Директор интернет-магазина / E-CommerceАпрель 2022 – январь 2024
Обновлено 19 декабря 2023Последнее место работы (5 лет и 10 мес.)Управляющий, Директор СТОИюнь 2018 – работает сейчас
Обновлено 18 сентября 2023Последнее место работы (5 мес.)Руководитель отдела развитияАпрель 2023 – сентябрь 2023
Обновлено 10 сентября 2023Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Руководитель направления оптовых продажФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено 20 января 2023Последнее место работы (12 лет и 1 мес.)РиелторМарт 2012 – работает сейчас
Обновлено 16 сентября 2022Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Региональный менеджерЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено 7 июля 2022Последнее место работы (8 лет и 4 мес.)Территориальный руководитель по продажамМарт 2014 – июль 2022
Обновлено 4 мая 2022Последнее место работы (4 года и 12 мес.)Руководитель филиалаАпрель 2019 – работает сейчас
Обновлено 24 ноября 2021Последнее место работы (4 мес.)Директор обособленного подразделенияИюль 2021 – ноябрь 2021
Работа в Тутаеве / Резюме / Топ-персонал / Продажи / Начальник отдела продаж

Смотрите также резюме