Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36727460Обновлено 4 апреля
В избранные

Заместитель директора магазина

28 000 Р
Жен., 29 лет (12 октября 1988), среднее специальное образование
Тутаев
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года и 7 месяцев
1 год и 6 месяцев
ноябрь 2016 — н.в.
Заместитель управляющего магазином
АО ДИКСИ ЮГ, Тутаев, полная занятость
Розничная торговля
Обязанности: набор и развитие персонала, стимулирование к перевыполнениюпланов, создание позитивного настроя к работе; составление графиков работы, ведение табеля рабочего времени; вести полную документацию магазина и формировать отчетностьдля центрального офиса; приемка товара; контроль выкладки товара согласно принятым в компаниистандартов; предоставление еженедельных отчетов; проведение инвентаризаций, переоценок продукции и контрольправильности цен товара; обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств; взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами; решение возникающих конфликтных ситуаций с клиентами; работа на увеличение прибыли и качества обслуживания.умение организовывать работу, планировать, принимать решения; внимание к различным нюансам и деталям; способность анализировать проблемы, эффективно искать путиих разрешения; умение проявлять гибкость; планировать и оптимально организовать рабочий процесс; принимать решения и за их результаты отвечать самостоятельно; хороший пользователь ПК и офисной техники
1 год и 1 месяц
август 2015 — август 2016
Заместитель директора магазина
Магазин "Пятерочка", Ярославль
Организация работы магазина, организация и контроль работы сотрудников, выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь и соблюдение бизнес-процессов, взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами, ведение отчетности, контроль заказов, приемки, списания и сроков годности товаров, планирование товарных запасов и ротация, участие в локальных и плановых инвентаризациях. Начинала работать с продавца торгового зала, через пол года сдала экзамены на заместителя директора и стала работать в данной должности.
Среднее специальное образование
2006
Дневная/Очная форма обучения
Продавец, кассир
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, почта Microsoft Outlook), умею грамотно распределять обязанности и мотивациу сотрудников, своевременно принимать правильные решения в рамках установленных бизнес-процессов Компании, обладаю следующими качествами: честность, ответственность, дисциплинированность, внимательность, легко обучаема. Умею начинать дела и доводить их до успешного завершения. Внимательна к различным нюансам и деталям, способна анализировать проблемы, эффективно искать пути их разрешеня, умею разрешать конфликтные ситуации, планировать и оптимально организовать рабочий процесс, принимать решения и за их результаты отвечать самостоятельно.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор магазина
По договоренности
Первый заместитель директора, ГУПС "ЕИРЦ"
Резюме № 36727460 в открытом доступе Последнее обновление 4 апреля, 20:26

Резюме

Заместитель директора магазина 28 000
Дата рождения: 12 октября 1988, 29 лет.
Тутаев
11.2016—н.в.   1 год 6 месяцев
Заместитель управляющего магазином
АО ДИКСИ ЮГ, г. Тутаев, полная занятость.
Обязанности: набор и развитие персонала, стимулирование к перевыполнениюпланов, создание позитивного настроя к работе; составление графиков работы, ведение табеля рабочего времени; вести полную документацию магазина и формировать отчетностьдля центрального офиса; приемка товара; контроль выкладки товара согласно принятым в компаниистандартов; предоставление еженедельных отчетов; проведение инвентаризаций, переоценок продукции и контрольправильности цен товара; обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств; взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами; решение возникающих конфликтных ситуаций с клиентами; работа на увеличение прибыли и качества обслуживания.умение организовывать работу, планировать, принимать решения; внимание к различным нюансам и деталям; способность анализировать проблемы, эффективно искать путиих разрешения; умение проявлять гибкость; планировать и оптимально организовать рабочий процесс; принимать решения и за их результаты отвечать самостоятельно; хороший пользователь ПК и офисной техники
08.2015—08.2016   1 год 1 месяц
Заместитель директора магазина
Магазин "Пятерочка", г. Ярославль.
Организация работы магазина, организация и контроль работы сотрудников, выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь и соблюдение бизнес-процессов, взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами, ведение отчетности, контроль заказов, приемки, списания и сроков годности товаров, планирование товарных запасов и ротация, участие в локальных и плановых инвентаризациях. Начинала работать с продавца торгового зала, через пол года сдала экзамены на заместителя директора и стала работать в данной должности.
Среднее специальное
2006
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Продавец, кассир
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, почта Microsoft Outlook), умею грамотно распределять обязанности и мотивациу сотрудников, своевременно принимать правильные решения в рамках установленных бизнес-процессов Компании, обладаю следующими качествами: честность, ответственность, дисциплинированность, внимательность, легко обучаема. Умею начинать дела и доводить их до успешного завершения. Внимательна к различным нюансам и деталям, способна анализировать проблемы, эффективно искать пути их разрешеня, умею разрешать конфликтные ситуации, планировать и оптимально организовать рабочий процесс, принимать решения и за их результаты отвечать самостоятельно.